Организация кейтеринга на выставке должна предусмотреть следующие социальные группы:
Потенциальные клиенты. Именно на них надо произвести впечатление в первую очередь. На закрытых выставках среди приглашённых бывает много директоров и менеджеров старшего звена. Они обратят внимание не только на наличие или отсутствие закусок, но и на то, одноразовая посуда или стеклянная, салфетки с логотипом или из магазина, шпажки для канапе в тон с основным логотипом компании или с рынка. Если Вы не вспомните об этом в последний момент, мы позаботимся об этом за Вас.
Пресса. Мало произвести качественный товар, надо его ещё с шиком подать. С этим прекрасно справится пресса. Даже самый скромный представитель прессы не откажется от аппетитной тарталетки. Представители прессы оценят заботу о них в восторженных отзывах о выставке.
Сотрудники. Можно сколько угодно пытаться произвести впечатление на сторонних наблюдателей, заказывая услуги кейтеринга, но все заметят подвох, если компания не позаботится о собственных сотрудниках. Предусмотреть для них меню из закусок, аппетайзеров, кофе и чая совсем не сложно, и это покажет, что компания заботится о своих сотрудниках, а значит, заслуживает доверия.
Для большей зрелищности и яркости выставки наша кейтеринговая компания может предложить провести в перерыве шоу с приготовлением пищи или напитков. Это развлечёт посетителей и подарит им хорошее настроение.